Архив статей журнала

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (2024)
Выпуск: № 3 (28) (2024)
Авторы: Кузнецова Наталия Владимировна

В статье рассматривается специфика профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Уделяется внимание методологическим подходам к моделированию учебного процесса. Раскрываются особенности применения педагогических технологий, направленных на моделирование образовательного процесса. Определены современные педагогические направления образовательного процесса.

Сохранить в закладках
К ПРОБЛЕМАМ ДЕТРЕНИРОВАННОСТИ И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СВОЕЙ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ (2024)
Выпуск: № 2 (27) (2024)
Авторы: Гричанов Антон Сергеевич, Локтев Дмитрий Сергеевич

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей разработки актуального педагогического обеспечения тренировочного процесса и адаптации сотрудников полиции, достигших высоких результатов в спорте за годы обучения в образовательной организации МВД России и решивших завершить свою спортивную карьеру в силу ряда субъективных и объективных причин. Определены современные тенденции, появившиеся в спорте высших достижений, непосредственно влияющие на возрастание рисков получения как физических, так и психологических травм. Рассмотрены особенности проявления детренированности и их влияние на процессы адаптации сотрудников полиции, занимавшихся спортом и достигших высоких результатов в период обучения в образовательных организациях МВД России. Определены факторы, оказывающие негативное влияние на спортсмена, закончившего спортивную карьеру и приступившего к исполнению своих оперативно-служебных обязанностей в органах внутренних дел Российской Федерации.

Сохранить в закладках
АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПОДГОТОВКУ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА (2024)
Выпуск: № 2 (27) (2024)
Авторы: Долинко Василий Иванович, Романова Светлана Андреевна

В статье обобщены результаты исследования объема затрат личного времени, необходимого обучающимся в гражданских и ведомственных вузах для качественной подготовки социального проекта на грантовый конкурс Росмолодежи. Установлено, что этот объем зависит от степени личной вовлеченности обучающегося в работу над социальным проектом вне зависимости от его роли в команде, уровня знаний, умений и навыков всех членов команды, включая наставников. Также рассмотрены инструменты, способствующие упорядочению самостоятельной работы обучающегося и снижению потери времени, необходимого на подготовку социального проекта.

Сохранить в закладках