О ФОРМАТИВНОМ ОЦЕНИВАНИИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ НА ЗАНЯТИЯХ (2024)
Одной из важных компетенций будущего офицера полиции является умение работать в команде. Однако образовательные организации МВД России уделяют недостаточное внимание его совершенствованию. Интерес представляют восприятие обучающимися образовательных организаций МВД России методики формативного оценивания и ее влияние на повышение эффективности образовательного процесса. Приведены результаты применения формативного оценивания командной работы обучающихся образовательных организаций МВД России. Выявлены два основных аспекта восприятия слушателями метода формативного оценивания. Определена эффективность формативного оценивания с использованием метода работы в команде на занятиях по тактико-специальной подготовке.
Идентификаторы и классификаторы
Развитие профессиональной компетентности обучающихся является одним из приоритетных направлений образовательных организаций МВД России. Будущая служебно - профессиональная деятельность нередко предполагает взаимодействие и совместную работу с различными представителями правоохранительных органов. В этой связи развитие компетенций обучающихся в командной работе, а также возможности оценки их работы приобретают высокую значимость в рамках образовательных программ.
Список литературы
-
Белицкий К. А. Практические аспекты развития образовательных компетенций // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии. Чебоксары, 2023. EDN: CGURHM
-
Морозов В. А., Федулов Б. А., Гричанов А. С. Формирование нравственно-волевых качеств сотрудников полиции в образовательных организациях МВД России // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2019. Т. 24. № 3 (78). EDN: JNSAQP
-
Никитин И. В., Белолуцкая А. К. Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 11. EDN: BEHYLQ
-
Чудская О. А., Полянская Н. А. Формативные методы оценивания как повышение качества обучения // Туризм и рекреация: инновации и ГИС-технологии. Астрахань, 2022. С. 189-193. EDN: ASOZAP
-
Hortigüela D., Perez-Pueyo A., Fernández-Río J. Entender y enseñar la educación física en la formación inicial del profesorado: Estudio de caso en España y Costa Rica. Movimento. 2016. № 4 (22).
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей разработки актуального педагогического обеспечения тренировочного процесса и адаптации сотрудников полиции, достигших высоких результатов в спорте за годы обучения в образовательной организации МВД России и решивших завершить свою спортивную карьеру в силу ряда субъективных и объективных причин. Определены современные тенденции, появившиеся в спорте высших достижений, непосредственно влияющие на возрастание рисков получения как физических, так и психологических травм. Рассмотрены особенности проявления детренированности и их влияние на процессы адаптации сотрудников полиции, занимавшихся спортом и достигших высоких результатов в период обучения в образовательных организациях МВД России. Определены факторы, оказывающие негативное влияние на спортсмена, закончившего спортивную карьеру и приступившего к исполнению своих оперативно-служебных обязанностей в органах внутренних дел Российской Федерации.
Представленная статья является авторским анализом признаков, целей, задач административно-правовых режимов, применяемых в отечественной практике, среди которых режим чрезвычайного и военного положения, контртеррористической операции, чрезвычайной ситуации. Рассмотрены мировые и отечественные примеры введения особых административно-правовых режимов, которые являются важным элементом государственно-правовых систем большинства стран мира. Признаками рассматриваемых особых административно-правовых режимов являются следующие: закрепление в конституционном акте или специальном законе; введение вызвано специфическими неблагоприятными условиями для общества и государства; продолжительность действия носит временный характер; при введении административно-правовых режимов происходит усиление исполнительной власти и могут вводиться ограничения прав и свобод человека, а также применяться различные меры административного принуждения.
В статье рассматриваются проблемы правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Киргизской Республики по предупреждению массовых беспорядков. На основе анализа зарубежного опыта правового обеспечения деятельности органов внутренних дел (Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Узбекистан и Российской Федерации) сформулированы предложения по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Киргизской Республики в данном направлении и внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты Киргизской Республики.
В статье рассматриваются характеристика публичных и иных массовых мероприятий, задачи органов внутренних дел по охране общественного порядка и обеспечению безопасности при их проведении, а также использование полицией достижений науки, техники и информационных технологий в их реализации.
В статье обобщены результаты исследования объема затрат личного времени, необходимого обучающимся в гражданских и ведомственных вузах для качественной подготовки социального проекта на грантовый конкурс Росмолодежи. Установлено, что этот объем зависит от степени личной вовлеченности обучающегося в работу над социальным проектом вне зависимости от его роли в команде, уровня знаний, умений и навыков всех членов команды, включая наставников. Также рассмотрены инструменты, способствующие упорядочению самостоятельной работы обучающегося и снижению потери времени, необходимого на подготовку социального проекта.
Издательство
- Издательство
- АУ МВД РОССИИ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 8.
- Юр. адрес
- г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 8.
- ФИО
- Синенко Сергей Андреевич (Начальник Академии)
- E-mail адрес
- press_akadem@mvd.gov.ru
- Контактный телефон
- +7 (499) 1501669