Особенности когнитивной оценки эмоционального реагирования у детей с зпр (2021)

Статья посвящена проблеме когнитивной оценки эмоционального реагирования у детей с задержкой психического развития. В исследовании приняли участие 80 школьников 3-4 классов, из них матерей 40 детей с задержкой психического развития и 40 детей с нормальным протеканием психического развития, средний возраст детей 9,1 год. Разработаны и внедрены методики, направленные на выявления характерных особенностей когнитивной оценки эмоционального реагирования в младшем школьном возрасте. Выявлены и проанализированы отличительные особенности способности младших школьников идентифицировать, дифференцировать, осознавать и вербализировать эмоциональные реакций в различных ситуациях.
Определено отличие в понимании, осознании и способности детей соотносить эмоциональные реакций с прошлыми ситуациями из жизни (эмоциональная память).

Тип: Статья
Автор (ы): Ушакова Владислава Романовна
Ключевые фразы: эмоциональное реагирование, дети с ЗПР, ког- нитивная оценка, эмоциональная память, иден- тифицировать.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Текстовый фрагмент статьи