ДИНАМИКА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ (2023)

Исследование основано на методологии системогенетического подхода и изучает специфику структурно-функциональных характеристик учебной деятельности современных студентов университета и уровня ее сформированности. В современном мире образование должно быть адаптировано к быстро меняющимся потребностям и требованиям рынка труда, способствовать успешному профессиональному росту современных студентов. В статье исследуются динамика структурно-функциональной организации учебной деятельности студентов в условиях современного образования. Выборка представлена студентами от 16 до 22 лет 1, 3 и 5 курсов обучения. Исследование проводилось в 2010 и 2023 годах обучения студентов в вузе, в качестве исследуемой группы выступали студенты одного и того же факультета, и специальности подготовки. Работа была направлена на анализ динамики структурных характеристик учебной деятельности современных студентов, а также определения динамики функционального значения каждого компонента в структуре учебной деятельности. Определена динамика сформированности структуры учебной деятельности современных студентов. Определены общие тенденции в развитии учебной деятельности студентов, обучающихся в 2010 году и современных студентов, а также расхождения в выраженности представленных компонентов и их значении.

Тип: Статья
Автор (ы): Жукова Татьяна Вячеславовна
Ключевые фразы: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, компоненты, динамика, взаимосвязь, структурные показатели, «вес», успешность обучения, современные студенты.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Текстовый фрагмент статьи