ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2023)

В статье рассматривается модель оптимизации психолого-педагогической работы с родителями, воспитывающих детей дошкольного возраста. Представлены результаты изучения связи характерных педагогических воздействий родителей, определяющих стиль воспитания, с проявлениями у детей негативных форм поведения (истерики, капризы, непослушание); выявлены значимые детерминанты семейного воспитания, провоцирующие закрепление таких форм поведения детей. Показаны этапы проектирования оказания помощи родителям в условиях группового взаимодействия, раскрыты содержание, механизм и средства реализации каждого этапа. Разработанная модель реализации психолого-педагогической работы может быть использована для повышения компетентности родителей в воспитании детей.

Тип: Статья
Автор (ы): Вербианова Ольга Михайловна, Улыбина Екатерина Владимировна
Ключевые фразы: психолого-педагогическая работа, оптимизация, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОДИТЕЛИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, негативные формы поведения (истерики, капризы), тип семейного воспитания

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.947.35. Воспитание воли
Текстовый фрагмент статьи