Понятие и сущность личностной готовности ребёнка к школьному обучению (2023)

    Актуальность данного исследования связана с разрешением противоречий между развитием готовности ребёнка к школьному обучению в условиях взаимодействие семьи, ДОУ и цифровых сред и недостаточной разработанностью научно-методического обеспечения. Целью данного исследования является изучение готовности ребёнка к школьному обучению в условиях взаимодействие семьи, ДОУ и цифровых сред. Методика исследования: анализ теоретических аспектов психологической, педагогической, научной и методической литературы. Результаты исследования показывают, что личностная готовность как аспекты проявления психологической культуры школьника, по нашему мнению должен включать механику образования трех компонентов: оценочный компонент, эмоциональный компонент и альтернативный компонент. Между данными компонентами присутствует взаимосвязь и взаимозависимость. Материал данной статьи может быть полезен для изучения теоретических и методологических подходов в изучении развитием готовности ребёнка к школьному обучению в условиях взаимодействие семьи, ДОУ и цифровых сред.

Тип: Статья
Автор (ы): Сайдашев Ришат Рашидович, Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, Боговарова Дарья Станиславовна
Ключевые фразы: готовность ребёнка к школьному обучению, навык обучаемости, средства формирования личностной готовности, отличительные признаки понятий, совокупность структурированных элементов, внешних и внутренних компонентов готовности ребёнка к школьному обучению

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров