ISSN 2312-9719
Язык: ru

Статья: ПОДСИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ КАК СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА ЦЕНИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ (2024)

Читать онлайн

Представлена подсистема для автоматизации мониторинга и анализа цен интернет-магазинов. Описаны основные технологические этапы разработки подсистемы для автоматизации этих процессов. Приведены примеры визуализации информации, полученной в результате использования данной подсистемы.

Ключевые фразы: анализ данных, МОНИТОРИНГ ЦЕН, ПАРСЕР, Python, POSTGRESQL, интернет-магазин
Автор (ы): Всеволодова Алла Валерьевна, Карташева Ольга Витальевна
Журнал: ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.62. Манипулирование данными
eLIBRARY ID
68005703
Для цитирования:
ВСЕВОЛОДОВА А. В., КАРТАШЕВА О. В. ПОДСИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ КАК СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА ЦЕНИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ // ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. 2024. № 1 (40)
Текстовый фрагмент статьи