ПОДСИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ КАК СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА ЦЕНИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ (2024)

Представлена подсистема для автоматизации мониторинга и анализа цен интернет-магазинов. Описаны основные технологические этапы разработки подсистемы для автоматизации этих процессов. Приведены примеры визуализации информации, полученной в результате использования данной подсистемы.

Тип: Статья
Автор (ы): Всеволодова Алла Валерьевна, Карташева Ольга Витальевна
Ключевые фразы: анализ данных, МОНИТОРИНГ ЦЕН, ПАРСЕР, Python, POSTGRESQL, интернет-магазин

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.62. Манипулирование данными
eLIBRARY ID
68005703
Текстовый фрагмент статьи