ISSN 2072-8697
Языки: ru · en

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА: ЭФФЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ (2024)

В статье рассмотрены понятие и сущность стратегического партнерства органов власти и представителей бизнес-сектора в рамках их присутствия и функционирования на определенной территории. На основе анализа особенностей соответствующего механизма государственно-частного взаимодействия, в том числе исходя из анализа текущих инноваций, автономно или преднамеренно развивающихся в той или иной области стратегического взаимодействия, был актуализирован перечень интеграционных эффектов, среди которых наибольшую практическую значимость для прямых стейкхолдеров имеют: эффект масштаба, эффект конкуренции, эффект аллокации, эффект реаллокации, эффект протекции и эффект инноваций.

The article examines the concept and essence of strategic partnership between government authorities and representatives of the business sector within the framework of their presence and functioning in a certain territory. Based on the analysis of the features of the corresponding mechanism of public-private interaction, including based on the analysis of current innovations, autonomously or deliberately developing in one or another area of strategic interaction, a list of integration effects was updated, among which the greatest practical significance for direct stakeholders are: economies of scale, competition effect, allocation effect, reallocation effect, protection effect and innovation effect.

Тип: Статья
Автор (ы): Мурзаков Вадим Геннадиевич
Ключевые фразы: бизнес, предпринимательство, РЕГИОН, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА, государственно-частное партнерство, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
332.142. Цели региональной экономической политики
Префикс DOI
10.34773/EU.2024.4.10
eLIBRARY ID
68549035
Текстовый фрагмент статьи