БИОЭТИКА И СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ (2022)

Вопросы преподавания биоэтики в наше время широко обсуждаются во всем мире. На страницах нашего журнала этой проблеме также уделялось большое внимание [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]. Но жизнь не стоит на месте, и новые методы преподавания требуют внимательного подхода к их внедрению в практику высшего образования. В этом отношении при обучении студентов предмету «Биоэтика» очень важна практическая составляющая: тренинги, ролевые игры, любые интерактивные формы проведения занятий. Это известные отличительные особенности данного учебного курса. Но, как нам кажется, до сих пор в наших вузах не уделяется должного внимания такой форме, как сетевое образование в области биоэтики. А именно здесь оно может играть важную роль.

Тип: Статья
Автор (ы): Петров Владимир Иванович
Ключевые фразы: биоэтика, СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ, студенты

Идентификаторы и классификаторы

УДК
614.253. Взаимоотношения врачей с коллегами и больными. Врачебная этика. Учение о врачебном долге (деонтология)
Префикс DOI
10.19163/2070-1586-2022-15-2-3-5
Текстовый фрагмент статьи