Статья: МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ В ДЕЛОВОЙ СРЕДЕ (2025)

Читать онлайн

В условиях усиления конкуренции, цифровизации бизнеса и персонализации управленческих практик особое значение приобретает личный бренд руководителя как стратегический ресурс повышения эффективности управленческой деятельности и укрепления корпоративной репутации. В статье раскрывается сущность личного бренда как многоуровневого и управляемого конструкта, исследуются теоретические основы его формирования, а также выделяются ключевые факторы, влияющие на восприятие бренда в деловой среде. Представлена поэтапная модель формирования личного бренда управленца, включающая элементы самопозиционирования, визуальной идентичности и цифрового присутствия. Особое внимание уделено механизмам продвижения личного бренда, таким как контент- маркетинг, публичная активность, сетевое взаимодействие и интеграция с корпоративным брендом. Делается вывод о необходимости системного подхода к управлению личным брендом как условию устойчивости и влияния руководителя в современной бизнес-среде.

Ключевые фразы: ЛИЧНЫЙ БРЕНД, руководитель, деловая среда, ЦИФРОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, управленческая репутация, бренд- менеджмент
Автор (ы): Ромодан Юлия Олеговна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
РОМОДАН Ю. О. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ В ДЕЛОВОЙ СРЕДЕ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 8
Текстовый фрагмент статьи