Статья: ФОРМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. С. ПУШКИНА В КЛАССИЧЕСКОМ БАЛЕТНОМ ТЕАТРЕ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблемам балетной интерпретации классического литературного произведения. Автором обосновывается состоятельность балетного искусства в его возможности отражать поэтику литературного произведения через пластические конструкции человеческого тела. Проводится анализ оригинальной постановки «Кавказского пленника» А. С. Пушкина, предпринятой Р. И. Захаровым и М. Л. Лавровским в 1938 году. Актуальное значение интерпрет ации поэтического произведения доказывается культурной значимостью балетных спектаклей, созданных по произведениям А. С. Пушкина

Ключевые фразы: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, балетный спектакль, ри захаров, ас пушкин
Автор (ы): СМОЛЬЯНИН С. Н.
Журнал: КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Искусство
УДК
792.8. Балетные театры. Балет. Хореографические представления. Сценические танцы. Представления эвритмии
Для цитирования:
СМОЛЬЯНИН С. Н. ФОРМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. С. ПУШКИНА В КЛАССИЧЕСКОМ БАЛЕТНОМ ТЕАТРЕ // КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ. 2024. № 3 (94)
Текстовый фрагмент статьи