Статья: АКТУАЛЬНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ДЕФИЦИТАМИ ПЕДАГОГОВ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты анализа практики диагностики, профилактики и коррекции профессиональных дефицитов педагогов. Актуальность исследования обусловлена обращением к аспекту дефицитарности в контексте реализации национальной системы профессионального роста педагогов. Опыт практического решения накапливается параллельно разработке необходимого теоретического обоснования. Регулирующим основанием выступают методические рекомендации различного уровня. Выделены ведущие формы организации сопровождения педагогов в ситуации выявления профессиональных дефицитов.

Ключевые фразы: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, профессиональные дефициты, сопровождение, отечественный опыт
Автор (ы): Шакурова Марина Викторовна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ШАКУРОВА М. В. АКТУАЛЬНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ДЕФИЦИТАМИ ПЕДАГОГОВ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи