Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИММЕРСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (2025)

Читать онлайн

С помощью анализа основных принципов нравственно-эстетического образования обобщается опыт и правила его реализации в вузе. Нравственно-эстетическое образование рассматривается как один из сценариев иммерсивного обучения. Педагогическая практика показывает, что нравственно-эстетическое образование - это образование, основанное на опыте, эффект которого должен достигаться за счет эмоционального резонанса преподавателей и студентов. Проведенный анализ позволяет заключить, что в эпоху цифровых медиа развитие новых технологий, таких как виртуальная реальность, дополненная реальность и концепции метавселенной, предоставляет больше возможностей для иммерсивного эстетического образования и вносит большой вклад в личностное становление студентов.

Ключевые фразы: нравственно-эстетическое образование, экспериментальное образование, теория погружения, цифровые технологии, метавселенная
Автор (ы): ЧЭНЬ ЦЗЫШИ, Сергеева Марина Георгиевна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.015.3. Педагогическая психология
Для цитирования:
ЧЭНЬ Ц., СЕРГЕЕВА М. Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИММЕРСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи