Статья: Интеграция учебных предметов в общеобразовательной средней школе (2024)

Читать онлайн

На современном этапе развития школьного образования очень важную роль играет интегрированный подход в учебно-воспитательном процессе, так как потребность повышение качества среднего образования дала толчок разработке современных педагогических технологий и их применению в учебном процессе. Это, в свою очередь, обусловило необходимость интеграции учебных предметов в средней общеобразовательной школе, поэтому тема статьи актуальна. Известно, что все отрасли современных наук тесно связаны между собой, поэтому и школьные предметы современной школы не могут быть изолированы друг от друга. В современной школе под интеграцией школьных предметов понимают объединение некоторых частей учебного содержания из разных предметов, в результате которого возникает нововведение (интеграция считается средством получения новых представлений предметных знаний). Статья посвящена проблеме интеграции учебных предметов в общеобразовательной средней школе. В ней составлены и решены межпредметные задачи, предназначенные для учащихся старших классов.

Ключевые фразы: интегрированное обучение, интегрированные задачи, межпредметные задачи, квадратичная функция, тормозной путь, масса, РОСТ, СКОРОСТЬ, прибыл, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Автор (ы): Тахиров Вахадур Омар оглы, Агазаде Шахин Мутариф оглы
Журнал: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.3. Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Для цитирования:
ТАХИРОВ В. О., АГАЗАДЕ Ш. М. ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2024. Т. 14, № 2
Текстовый фрагмент статьи