ISSN 2412-8201
Языки: ru · en · de

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ОСНОВНЫМ КЛАССАМ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ИХ МАТЕМАТИКО-СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (2024)

В данной статье с целью изучения того, как использование компьютерных технологий при обучении химии в общеобразовательных средних школах Республики Каракалпакстан влияет на усвоение знаний учащимися (на примере обучения решению вычислительных задач, относящихся к основным классам неорганических веществ) регулярно проводились интервью, вопросы-ответы, тесты, анкетирование, наблюдения, письменный контроль, математико-статистический метод, метод Пирсона χ2 (хи–квадрат) и представлен их математико-статистический анализ.

In this article, in order to study how the use of computer technologies in teaching chemistry in general secondary schools of the Republic of Karakalpakstan affects the assimilation and consistency of knowledge by pupils (in the example of teaching how to solve calculation problems related to the main class compounds of inorganic substances) interviews, question-and-answers, tests, questionnaires, observations, written control were conducted regularly, the mathematical-statistical method, Pearson’s χ2 (chi-square) method was used to calculate the results, and their mathematical-statistical analysis is presented.

Тип: Статья
Автор (ы): Ажиниязова Ш. С., Утениязов К. К.
Ключевые фразы: химическая задача, электронное издание (ЭИ), компьютерные технологии, основные классы неорганических соединений, математико-статистический метод, метод χ2 (хи-квадрат) Пирсона

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
372.854. химии