Тенденции использования англо-американских заимствований в немецких текстах объявлений о вакансии (2024)

В статье рассматриваются тексты объявления о вакансии с точки зрения использования в них англо-американских заимствований. Отмечается, что особенно много заимствований наблюдается в рекламе, в том числе и в текстах объявлений о вакансии, которые принято относить к рекламным текстам. В результате исследования выявлено, что англо-американизмы активно используются как в заголовках объявлений о вакансиях, так и в самих текстах объявлений. В статье также отмечается, что не только сам заголовок нередко представлен английским обозначением профессии, но и сам текст объявления о вакансии полностью прописывается на английском языке. Сделан вывод о том, что в процессе заимствования происходят обоюдные процессы: английский язык сохраняет влияние на орфографию, произношение и словообразование заимствованных лексических единиц, но одновременно они подвергаются влиянию немецкого языка, так как заимствования часто трансформируются под воздействием формальных и функциональных средств немецкого языка.

Тип: Статья
Автор (ы): Кожанова Наталья Викторовна
Ключевые фразы: заимствования, англо-американизмы, объявления о вакансии, слоган, грамматическая категория

Идентификаторы и классификаторы

УДК
80. Общие вопросы лингвистики и литературы. Филология
Префикс DOI
https://doi.org/10.14258/filichel(2024)2-09
Текстовый фрагмент статьи