Статья: ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ EATING-OUT РЫНКА (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена характеристике формирующегося типа управления маркетинговыми коммуникациями и выявлению состава объектов управления в функциональной подсистеме маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса - стейкхолдеров-участников коммуникаций, задействование которых представляется возможным и целесообразным в процессе организации управления коммуникациями.

Изложены основные схемы управления маркетинговыми коммуникациями (классические, горизонтальные и далее - децентрализованные) и приведены основания перехода к децентрализованному типу управления коммуникациями.

Разработана наглядная схема реализации децентрализованного управления маркетинговыми коммуникациями с участием агентов микросреды.

Предполагается, что привлечение агентов микросреды организации, заинтересованных в распространении в информационном поле информации о бренде, позволяет разнообразить используемые маркетинговые каналы и инструменты, повысить уровень доверия потребительской аудитории к бренду и способствовать росту эффективности коммуникационной деятельности.

Представленное исследование позволило обосновать актуальность и наличие технологического аппарата реализации децентрализованной схемы коммуникаций, а также указать основные преимущества подобной организации управления маркетинговыми коммуникациями.

Ключевые фразы: управление маркетинговыми коммуникациями, горизонтальная связь, децентрализованная схема управления, объект управления, СТЕЙКХОЛДЕРЫ
Автор (ы): БУТУСОВА ДИАНА АНДРЕЕВНА
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
65.012.65. Сотрудничество (кооперирование) с другими предприятиями
Для цитирования:
БУТУСОВА Д. А. ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ EATING-OUT РЫНКА // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА. 2024. № 1 (41)
Текстовый фрагмент статьи