Архив статей журнала
Статья посвящена характеристике формирующегося типа управления маркетинговыми коммуникациями и выявлению состава объектов управления в функциональной подсистеме маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса - стейкхолдеров-участников коммуникаций, задействование которых представляется возможным и целесообразным в процессе организации управления коммуникациями.
Изложены основные схемы управления маркетинговыми коммуникациями (классические, горизонтальные и далее - децентрализованные) и приведены основания перехода к децентрализованному типу управления коммуникациями.
Разработана наглядная схема реализации децентрализованного управления маркетинговыми коммуникациями с участием агентов микросреды.
Предполагается, что привлечение агентов микросреды организации, заинтересованных в распространении в информационном поле информации о бренде, позволяет разнообразить используемые маркетинговые каналы и инструменты, повысить уровень доверия потребительской аудитории к бренду и способствовать росту эффективности коммуникационной деятельности.
Представленное исследование позволило обосновать актуальность и наличие технологического аппарата реализации децентрализованной схемы коммуникаций, а также указать основные преимущества подобной организации управления маркетинговыми коммуникациями.