Архив статей журнала
Статья посвящена рассмотрению вопроса сегментации рынка и ее исследовании при разработке маркетинговой стратегии в современной организации.
Научная новизна исследования состоит в актуализации информации сегментации рынка и выделения конкретных предложений по совершенствованию процесса сегментирования при сборе, анализе и обработке данных для определения целевой аудитории при построении маркетинговой стратегии.
Особое внимание уделяется спецификации сегментов рынка и структуре сегментирован, раскрывается специфика применения различных методов сегментирования в рамках маркетинговой стратегии компаний.
По итогам изученной информации были выделены предложения по совершенствованию сегментации и автоматизации данного процесса. Структура статьи включает раскрытие исторических аспектов сегментации рынка, аналитического прогнозирования результатов и выделение различных критериев, которые необходимы при процедуре прогнозирования рынка как на этапе создания бизнеса, так и для масштабирования уже сформированного проекта.
Вывод выстраивается на основе проведенного исследования, особое внимание акцентируется на специальных программах, включающих большинство возможных аналитических инструментов.
Статья сформирована на основе проведенного исследования с использованием регламентируемых данных из открытых узкопрофильных источников. Также в исследование включены актуальные данные из профессиональной сферы digitalмаркетинга и маркетингового управления.
Изучение потребительского опыта относится к важным направлениям теоретических и практических исследований в современном маркетинге. В основе потребительского опыта лежит взаимодействие с потребителями, от эффективности и долгосрочного которого зависит конкурентоспособность компании. Данная статья посвящена изучению категории потребительского опыта. В статье проводится сравнительный анализ существующих подходов к определению потребительского опыта и его структурных элементов. В ходе анализа выделены три основных элемента потребительского опыта (аффективный, когнитивный, поведенческий), а также предложен авторский подход к определению категории «потребительский опыт», которое содержит ключевые признаки всех выделенных подходов и коррелирует с тремя основными элементами структуры потребительского опыта. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейших исследованиях потребительского опыта.
Статья посвящена характеристике формирующегося типа управления маркетинговыми коммуникациями и выявлению состава объектов управления в функциональной подсистеме маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса - стейкхолдеров-участников коммуникаций, задействование которых представляется возможным и целесообразным в процессе организации управления коммуникациями.
Изложены основные схемы управления маркетинговыми коммуникациями (классические, горизонтальные и далее - децентрализованные) и приведены основания перехода к децентрализованному типу управления коммуникациями.
Разработана наглядная схема реализации децентрализованного управления маркетинговыми коммуникациями с участием агентов микросреды.
Предполагается, что привлечение агентов микросреды организации, заинтересованных в распространении в информационном поле информации о бренде, позволяет разнообразить используемые маркетинговые каналы и инструменты, повысить уровень доверия потребительской аудитории к бренду и способствовать росту эффективности коммуникационной деятельности.
Представленное исследование позволило обосновать актуальность и наличие технологического аппарата реализации децентрализованной схемы коммуникаций, а также указать основные преимущества подобной организации управления маркетинговыми коммуникациями.