Архив статей журнала

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ: ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ (2024)
Выпуск: № 1 (41) (2024)
Авторы: ИВАНОВА ОЛЬГА ЭРНСТОВНА

Статья посвящена структуризации образовательной коллаборации как взаимовыгодного равноправного сотрудничества заинтересованных сторон в решении конкретных проблем в сфере образования, направленного на создание инновации, полезной для пользователя.

Методы исследования: стейкхолдерский подход, критический анализ информации и исследования, когнитивная структуризация, PEST-анализ, SWOT-анализ. Материалы исследования: научные статьи, посвященные образовательной коллаборации в рецензируемых отечественных и зарубежных изданиях. Выявлены и проанализированы целевые и нежелательные состояния образовательной коллаборации, базисные факторы управления и факторы влияния внешней среды на состояние образовательной коллаборации, сильные и слабые стороны внутренних факторов данной формы сотрудничества, возможности и угрозы внешне средовых факторов. Разработаны стратегические альтернативы, направленные на повышение эффективности образовательной коллаборации при создании условий для инноваций. Внедрение принципа прозрачности информации и коммуникации установлено наиболее перспективной стратегической альтернативой образовательной коллаборации. Обозначена область применения результатов исследования.

Сохранить в закладках