Статья: УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ СРАВНЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

Цель статьи - актуализировать такой аспект подготовки педагога начального образования, как развитие профессиональной компетенции в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся. На примере универсального учебного действия сравнения раскрываются некоторые положения методики его формирования. Выделяются и обсуждаются операции, входящие в состав учебного действия сравнения; оценивается вклад каждого учебного предмета школы в решение задачи формирования данного действия. Приводятся и анализируются фрагменты уроков в начальной школе, основанные на интеграции предметного и метапредметного содержания образования. Статья адресована педагогам школ, студентам и преподавателям педагогических вузов.

Ключевые фразы: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, метапредметные результаты образования, начальная школа, развивающее образование, компетенции педагога
Автор (ы): Землянская Елена Николаевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.4. Начальное образование
Для цитирования:
ЗЕМЛЯНСКАЯ Е. Н. УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ СРАВНЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи