Архив статей журнала

УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ СРАВНЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Землянская Елена Николаевна

Цель статьи - актуализировать такой аспект подготовки педагога начального образования, как развитие профессиональной компетенции в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся. На примере универсального учебного действия сравнения раскрываются некоторые положения методики его формирования. Выделяются и обсуждаются операции, входящие в состав учебного действия сравнения; оценивается вклад каждого учебного предмета школы в решение задачи формирования данного действия. Приводятся и анализируются фрагменты уроков в начальной школе, основанные на интеграции предметного и метапредметного содержания образования. Статья адресована педагогам школ, студентам и преподавателям педагогических вузов.

Сохранить в закладках
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (2024)
Выпуск: № 5 (2024)
Авторы: Веретенникова Людмила Кузьминична, Дугина Галина Александровна

В статье поднимается проблема когнитивного развития и раскрытия творческого потенциала младших школьников на уроках иностранного языка. Проанализированы кейсы из практики. Сделан акцент на том, как работа по развитию творческого потенциала и когнитивных способностей, основанная на предметном содержании, помогает изучать иностранный язык.

Сохранить в закладках