Статья: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПАСНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ РАСПОЗНАВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу кибербезопасности в контексте образовательной практики и разработки рекомендаций для учителей по формированию цифровой грамотности у школьников. Особое внимание уделено современным угрозам, таким как фишинг, кибербуллинг и кибершпионаж. Рассматриваются различные подходы к обучению кибербезопасности, анализируются точки зрения российских и зарубежных исследователей. Предложена авторская позиция на понятие кибербезопасности, что позволяет установить теоретические основания для разработки педагогических методик.

Ключевые фразы: кибербезопасность, цифровая грамотность, киберугрозы, образование, ФИШИНГ, кибербуллинг, методы обучения
Автор (ы): Таров Андрей Геннадьевич, Асташова Вероника, Антипов Алексей Олегович
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
ТАРОВ А. Г., АСТАШОВА В., АНТИПОВ А. О. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОПАСНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ РАСПОЗНАВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)