Читать онлайн

В статье анализируются подходы к развитию мышления средствами системы образования; выделяются особенности такого процесса; рассматривается взаимосвязь процессов формирования предметных результатов и универсальных компетенций; предлагаются критерии отбора заданий, способствующих целенаправленному и сбалансированному развитию отдельных умений, составляющих компетенцию критического мышления как одной из ключевых составляющих компетентности мышления современного человека.

Ключевые фразы: мышление, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, когнитивные умения, универсальные компетенции, компетентность мышления, образование, педагогика
Автор (ы): Осин В. В.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
ОСИН В. В. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи