Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (2025)

Читать онлайн

В предлагаемой статье рассмотрены результаты исследования особенностей подготовки будущих учителей в условиях внедрения нейросетей в процесс педагогического образования: корректировка соответствующих методических систем, обучение студентов корректному использованию нейросети, формирование способностей применения функциональных возможностей русского языка при составлении запросов к искусственному интеллекту. Приведены примеры промптов, приводящие к не вполне корректному решению искусственным интеллектом поставленных задач. Содержатся ответы на вопросы, выявленные в результате исследования внедрения нейросетей в процесс педагогического образования: об использовании пользователями нейросетей языковых функциональных возможностей; о необходимости обучения студентов применению искусственного интеллекта, в частности о корректности промптов и ссылок на нейросети. Особое внимание уделено анализу возможных рисков, связанных с цифровизацией образовательных процессов при подготовке учителей.

Ключевые фразы: генеративный искусственный интеллект, цифровизация педагогического образования, методические системы обучения, математическая обработка информации
Автор (ы): Глизбург Вита Иммануиловна
Журнал: HOMINUM

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ГЛИЗБУРГ В. И. ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // HOMINUM. 2025. № 1 (17)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)