Статья: Коммуникативный потенциал личного бренда врача (2024)

Читать онлайн

Важность персонального бренда врача в медицинском маркетинге заключается в его способности создавать дополнительное конкурентное преимущество при продвижении всего медицинского учреждения. Сильный персональный бренд врача привлекает к себе новых пациентов и удерживает старых, что в конечном итоге способствует росту доходов всего лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ). Пациенты в современном информационном обществе легко могут получить информацию о том или ином медицинском работнике, его профессиональных успехах и результатах лечения. Серьезно возрастает роль личного бренда врача, основанного на доверии, профессионализме, узнаваемости и уважении. Авторами в статье приводятся результаты собственного исследования потребителей медицинских услуг, выявлено влияние личного бренда врача на установление и поддержание коммуникации с пациентом.

Ключевые фразы: персональный бренд врача, репутация медицинского учреждения, социальные сети, доверие пациентов, маркетинговые коммуникации, коммуникативный потенциал
Автор (ы): Цветкова Анна Борисовна
Соавтор (ы): Ступина Юлия Николаевна
Журнал: Коммуникология

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Префикс DOI
10.21453/2311- 3065-2024-12-1-92-106
Для цитирования:
ЦВЕТКОВА А. Б., СТУПИНА Ю. Н. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА // КОММУНИКОЛОГИЯ . 2024. ТОМ 12, №1
Текстовый фрагмент статьи