Статья: Геймификация как эстетический тренд в коммуникации российский брендов (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена вопросам коммуникации брендов с целевой аудиторией, выявлению трендов в технологиях формирования коммуникативных сообщений. В качестве эмпирической базы для исследования использовались рекламные проекты – победители ADCR Awards 2023, российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна, рекламы, учрежденного в 2004 году. База анализа составила 71 рекламный проект. Из них 26 коммуникационных решений маркировано как «созданные на основе приема геймификации» – подхода, характерного для компьютерных игр, применяемого в программных инструментах и неигровом контенте для привлечения аудитории, повышения ее вовлеченности. Автор предпринимает попытку классифицировать геймифицированные решения на основе технологических решений, чтобы выявить основные тренды в организации коммуникативных сообщений в рекламной индустрии. Задачи связаны с выявлением своеобразия технологических подходов. Обзор показал, что рекламисты-практики берут на вооружение разные приемы: AR-технологию, технологию MR-реальности, моделирование специального мероприятия как формата для создания вирусной среды и активное внедрение в рекламную практику искусственного интеллекта. Делаются выводы о том, что приемы геймификации направлены на генерирование креативных решений, близких по ценностям целевым аудиториям брендов.

Ключевые фразы: геймификация в рекламе, тренды в рекламной индустрии, коммуникация в рекламе, эстетика идеи в рекламе
Автор (ы): Радионцева Екатерина Сергеевна
Журнал: Коммуникология

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Префикс DOI
10.21453/2311-3065-2024-12-1-54-64
Для цитирования:
РАДИОНЦЕВА Е. С. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНД В КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКИЙ БРЕНДОВ // КОММУНИКОЛОГИЯ . 2024. ТОМ 12, №1
Текстовый фрагмент статьи