Статья: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ: АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

Социальный институт туризма рассматривается в контексте концепций «социология эмоций», «экономика впечатлений», развитие которых пришлось на конце прошлого века, а к настоящему времени они получили широкий отклик по всему миру. Теоретическая концептуализация указанных направлений продолжается в связи с меняющейся общей системой экономического потребления, получая развитие в конкретных отраслях, например, управление эмоциональным дизайном мероприятий в сфере туризма. Туристский продукт двух регионов, граничащих с озером Байкал, таких как Иркутская область и Республика Бурятия, рассматривается преимущественно с помощью контент-анализа, синтеза и обобщения. В статье систематизирована информация о крупных событиях, привлекающих в регионы и на Байкал туристов. Кратко описаны фестивали и мероприятия Иркутской области и Республики Бурятия. К сожалению, оба региона не имеют событийных календарей, информация о проведении мероприятий разрознена. Государственных или общественных структур, координирующих мероприятия, обобщающих информацию нет.

Ключевые фразы: социология эмоций, управление эмоциями, управление в туризме, социология регионов, путешествия, туризм, зимний туризм, фестиваль, Сибирь, Байкал, психологическая разгрузка, ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Автор (ы): Блинникова А. В.
Журнал: МИССИЯ КОНФЕССИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.482.22. Организация туризма
Для цитирования:
БЛИННИКОВА А. В. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ: АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ // МИССИЯ КОНФЕССИЙ. 2024. ТОМ 13. ЧАСТЬ 8 (№81)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (1)