1. Афрос, Э., и Шрайер, К.Ф. (2009). Рекламный (мета)дискурс в научных статьях по языку и литературоведению. Английский язык для специальных целей, 28(1), 58-68. https://doi.org/10.1016/j.esp.2008.09.001
2. Аскехаве, И. (2007). Влияние маркетизации на жанры высшего образования - международный студенческий проспект в качестве примера. Дискурсивные исследования, 9(6), 723-742. https://doi.org/10.1177/1461445607082576
3. Бхатия, В.К. (2005). Общие шаблоны в рекламном дискурсе. Х. Халмари и Т. Виртанен (ред.), Убеждение через жанры: лингвистический подход (стр. 213-228). Амстердам: Издательская компания Джона Бенджаминса. https://doi.org/10.1075/pbns.130.13bha
4. Карсон, Л., Бартнек, К., и Вогес, К. (2013). Чрезмерная конкуренция в академических кругах: обзор литературы. Прорывная наука и технология, 1(4), 183-190. https://doi.org/10.1089/dst.2013.0013
5. Эко, У. (2012). Бесконечность списков (А. Макьюэн, пер.). Лондон: МакЛехоз Пресс.
6. Ерохина Е. (2024). “Интерфакс” опубликовал Национальный рейтинг университетов - 2024. Skillbox Media (на русском языке). https://skillbox.ru/media/education/interfaks-opublikoval-natsionalnyy-reyting-universitetov-2024/?utm_source=- медиа&utm_medium=link&utm_campaign=all_all_media_links_links_articles_all_all_skillbox
7. Фэрклаф, Н. (1993). Критический анализ дискурса и маркетизация публичного дискурса: университеты. Дискурс и общество, 4(2), 133-168. https://doi.org/10.1177/0957926593004002002
8. Фэрклаф, Н. (1995). Критический дискурс-анализ: критическое изучение языка. Лондон, Нью-Йорк: Лонгман.
9. Глазко,.. (2022). Функциональные и прагматические характеристики синтаксических приемов в жанрах американского и белорусского медиапространства. Вестник Московского университета. Серия
10. Журналистика, 1, 136-156. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.1.2022.136156
11. Глушак, В. (2021). Статистическая обработка лингвистических данных. Исследовательская сеть социальных наук (SSRN). https://ssrn.com/abstract=3840956
12. Ху, Г., Асафо-Аджей, Р., и Бонсу, Э.М. (2024). Видение и миссия: Позиция в дискурсе маркетизации отдельных университетов Ганы. Лингвистика и просвещение, 80, 101291. https://doi.org/10.1016/j.linged.2024.101291
13. Юнге, Ч. (2019). Работа со списками - перечисление в арабской прозе. Журнал арабской литературы, 50, 278-297. https://doi.org/10.1163/1570064x-12341388
14. Ли,. (2023). Как математика зарабатывает центы: маркетизация дискурса математического образования [кандидатская диссертация]. Университет Саймона Фрейзера.
15. Магистр иностранных языков профессионального общения и специализированного перевода. Российский университет дружбы народов. (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/pfur/ma-foreign-language-of-professional-communication-specialised-translation
16. Магистр политической философии. Уральский федеральный университет. (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/ural-federal-university/ma-in-political-philosophy
17. Маякова, Е.С. (2014). Стилистические приемы в пейзажнических описаниях: роль, значение и функции. Вестник МГУКИ, 6(62), 248-250.
18. Майнбергер, С. (2003). Die Kunst des Aufzahlens. Elemente zu einer Poetik des Enumerativen [Искусство счета. Элементы поэтики перечисления. Берлин, Нью-Йорк: Вальтер де Грюйтер (на немецком языке).
19. Магистр международного менеджмента. РАНХиГС - Институт проблем бизнеса. (б.д.). Keystone Masterstudies. Получено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/ranepa-institute-of-business-studies-(ibs)/master-in-international-management
20. Магистр международных отношений. Волгоградский государственный университет. (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/volgograd-state-university/master-in-international-relations
21. Магистр лингвистической теории и описания языка. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/hse/master-in-linguistic-theory-and-language-description
22. Магистр лингвистики. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/bauman-moscow-state-technical-university/master-in-linguistics
23. Магистр русской культуры. Санкт-Петербургский государственный университет. (б.д.). Keystone Masterstudies. Получено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/saint-petersburg-state-university-(spbu)/master-in-russian-culture
24. Магистр русского языка, литературы и культуры для иностранцев. Новосибирский государственный университет. (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/novosibirsk-state-university/master-in-russian-language-literature-and-culture-for-foreigners
25. Магистр в области финансового менеджмента. Южный федеральный университет. (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/southern-federal-university/masters-in-financial-management
26. Мелничук, О. (2013). Нумерация как семантико-синтаксическая стратегия художественного дискурса: на примере французской художественной литературы. Karadeniz Uluslararası Bilimsel Dergi, 1(19), 464-468. https://dergipark.org.tr/tr/download/article-file/155254
27. Мерриам-Вебстер. (б.д.). Перечисление. В Merriam-Webster.com словаре. Проверено 3 октября 2024 г. с: https://www.merriam-webster.com/dictionary/enumeration
28. Магистр наук в области цифровой лингвистики. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. (б.д.). Keystone Masterstudies. Проверено 27 августа 2024 г. с https://www.masterstudies.com/institutions/spbpu/msc-in-digital-linguistics
29. Самрадж, Б., и Монк, Л. (2008). Формулировка цели при подаче заявления на участие в программе магистратуры: Жанровая структура и дисциплинарные вариации. Английский язык для специальных целей, 27(2), 193-211. https://doi.org/10.1016/j.esp.2007.07.001
30. Савчук, С.О. (2019). Особенности устного научного дискурса: по материалам Национального корпуса русского языка. В книге Д.А. Кочарова И.А. Скрелина (ред.), Анализ хозяйственной русской речи (ARZ2019). Труды современного международного семинара. Материалы 8-го междисциплинарного семинара (стр. 88-95). Политехника-Принт (на русском языке).
31. Шолиха, И.М. (2019). Язык рекламы: исследование убеждающих стратегий рекламного дискурса. Председательствующий семинар Национальная лингвистика и Шастра (SEMANTIKS), 1, 741-751.
32. Смолина, А.Н. (2016). Духовное письмо как жанр русской литературы. Мир науки, культуры, образования, 2(57), 384-387.
33. Сташкова, Й. (2013). Рекламные жанры академического дискурса. Язык, литература и культура в меняющемся трансатлантическом мире II, 176-187.
34. Синтаксические стилистические приемы. (б.д.). Стилистика английского языка. Проверено 8 ноября 2024 г. с https://www.cross-kpk.ru/ims/files/new/07-eng3/Doc/sin.htm
35. Умурзакова Д. (2024). Стилистика и синтаксис английского языка. Наука и инновации, 3(3), 49-51. https://doi.org/10.5281/zenodo.10886964
36. Вержез-Куре, М., Брас, М., Прево, Л., Вье, Л., и Аталлах, К. (2011). Дискурсивный вклад перечисленных структур, включающих «pour deux raisons». Ограничения в дискурсе, 4, 1-10.
37. Вассерман, Н. (2021). Списки и цепочки: перечисление в аккадских литературных текстах. С приложением об этом устройстве у Борхеса и Хьюза. В книге Р. Леммле, К. С. Леммле и К. Вессельмана (ред.), Списки и каталоги в древней литературе и за ее пределами (стр. 57-80). De Gruyter. https://doi.org/10.1515/9783110712230-004
38. Врублевска, М.Н. (2021). Оценка воздействия исследований и академический дискурс. Коммуникации в гуманитарных и социальных науках, 8, 58. https://doi.org/10.1057/s41599-021-00727-8
39. Чжан, Т. (2017). Маркетизация дискурса о высшем образовании: жанровый анализ домашних страниц университетских сайтов в Китае. Исследования в области высшего образования, 7(3), 64-79. https://doi.org/10.5539/hes.v7n3p64