ISSN 2304-022X · EISSN 2618-9941
Язык: ru

Статья: Инновационное проектирование маркетинговых экосистем (2024)

Читать онлайн

Данное исследование посвящено вопросам экосистем и экосистемного подхода. Формирование и использова - ние маркетинговых экосистем позволяет упростить как процессы трансформации технологических укладов, так и взаимодействие различных видов бизнес-моделей предприятий. Отдельный фокус внимания направлен на мар - кетинговые экосистемы как одно из важных нововведений Индустрии 5.0. Переход от Индустрии 4.0 к Индустрии 5.0 сопровождается созданием необходимой программно-алгоритмической базы квантовых вычислений, вне - дрением технологий визуализации управленческих решений, разработкой нейроморфных моделей архитектуры предприятий, цифровых двойников бизнес-процессов. Целью исследования явилось формирование подходов к проектированию маркетинговой экосистемы в рамках Индустрии 5.0 и Индустрии 4.0, что необходимо для вы - страивания эффективных взаимодействий между инновационными предприятиями различных сфер бизнеса. В статье рассмотрены этапы инновационного проектирования новых маркетинговых экосистем, результатом вне - дрения которых является сквозная интеграция информационных ресурсов входящих в них предприятий, что не - обходимо для консолидации и синхронизации структурированных и неструктурированных данных о различных бизнес-моделях компаний и организации механизмов предиктивной аналитики. В ходе работы применялся метод научного анализа литературы по проблематике исследования, использовался эмпирический опыт авторов статьи. Результаты исследования будут полезны руководителям инновационных компаний, сотрудникам маркетинговых подразделений.

Ключевые фразы: маркетинговая экосистема, индустрия 40, индустрия 50, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, маркетинговые исследования, инновационное проектирование, сквозная интеграция информационных ресурсов
Автор (ы): Калюжная-Брусакова Ирина Александровна, Васильев Алексей Игоревич
Журнал: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
65.01. Методические вопросы. Теория и практика организации
Префикс DOI
10.26794/2404-022X-2024-14-1-88-102
Для цитирования:
КАЛЮЖНАЯ-БРУСАКОВА И. А., ВАСИЛЬЕВ А. И. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЭКОСИСТЕМ // УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. ТОМ 14, №1
Текстовый фрагмент статьи