-
Андреева, С. В. (2021). Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Специальное образование, 2 (62), 6-19. https://www. DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_01
-
Бабаева, Т. И. (2012). Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды: учеб.-метод. пособие. Издательство “Детство-пресс”. EDN: WKKUQB
-
Бородина, В. А., и Васильева, К. С. (2018). Особенности коррекционно-педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 7, 9-22. DOI: 10.25588/CSPU.2019.14..7..001
-
Бочкарева, Е. Ю., и Вертей, Ю. А. (2019). Взаимодействие учителя - логопеда с педагогом психологом в ДОО в комплексной работе с детьми ОВЗ. Инновационная наука, 3, 127-129.
-
Глузман, Ю. В., Городилова, С. А., Шешукова Н. Н., Андрусёва, И. В., и Гутерман, Л. А. (2020). Логопедическая помощь детям группы риска в раннем возрасте. Перспективы науки и образования, 4(46), 383-397. DOI: 10.32744/pse.2020.4.27
-
Карпушкина, Н. В., Золотова, И. С., и Шустова, Э. Л. (2020). Психолого-педагогические условия развития восприятия дошкольников с общим недоразвитием речи. Азимут научных исследований: педагогика и психология, 9 (2(31)), 111-114. DOI: 10.26140/anip-2020-0902-0024
-
Ларина, И. П. (2020). Психолого-педагогическое просвещение родителей по профилактике нарушений в развитии детей раннего возраста. Проблемы современного педагогического образования, 67-3, 81-85.
-
Мастюкова, Е. М. (2001). Комплексная психолого-педагогическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации. Пособие для практических работников образования. Академия.
-
Самойлюк, Л. А., Логунова, К. Г., и Соломенникова, А. А. (2022). Включённость родителей в процесс логопедической работы как одно из условий её эффективности (на примере реабилитационного центра). Педагогический ИМИДЖ, 16(2(55)), 229-242. DOI: 10.32343/2409-5052-2022-16-2-229-242
-
Смолярчук, И. В. (2018). Психолого-педагогическое сопровождение семьи как условие социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании. Гуманитарные науки, 2 (42), 152-156. EDN: YYKVVR
-
Ткачёва, В. В. (2021). Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование. Национальный книжный центр.
-
Токарская, Л. В., Лаврова, М. А., Бакушкина, Н. И., Галасюк, И. Н., Коряков, Я. И., Пасечник, О. Н., Пермякова, М. Е., Хлыстова, Е. В., Чегодаев, Д. А., и Шинина, Т. В. (2019). Детско-родительское взаимодействие и развитие ребенка раннего возраста. Издательство УМЦ УПИ. EDN: KRWTHQ
-
Усова, Н. В., и Омельяненко, Я. И. (2024). Семейные коммуникации как ресурс в коррекции речевого развития дошкольников. Вестник Московского международного университета, 1, 314-318.
-
Allen, J., & Marshall, C. (2011) Parent-Child Interaction Therapy (PCIT) in school-aged children with specific language impairment. International Journal of Language and Communication Disorders, 46, 397-410.
-
Birch, S., Bow, S., Lang, J., & Dunsmuir, S. (2023). Interprofessional collaboration between educational psychologists and speech and language therapists in the UK: Facilitators and barriers. European Journal of Special Needs Education, 38(6), 735-750. DOI: 10.1080/08856257.2023.2172890
-
Millard, S. K., & Nicholas, K. (2008). Is parent-child interaction therapy effective in reducing stuttering? Journal of Speech, Language, and Hearing Research, 51(3), 636-650. DOI: 10.1044/1092-4388(2008/046)
-
Narasimman, A., Vagha, S., & Kashyap, A. K. (2023). Guiding mothers about early detection and addressing speech delay and disorders among children in a rural setup. Cureus, 15(11), e48822. DOI: 10.7759/cureus.48822
-
Sell, D., O'Rourke, C., & Sweeney, T. (2023). Parent experiences of undertaking therapy for cleft palate speech disorders following in-depth training. Perspectives of the ASHA Special Interest Groups, 8(5), 969-985. DOI: 10.1044/2023_PERSP-22-00253