EISSN 2658-7165
Языки: ru · en

ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ

Гармонизация семейных коммуникаций матери и ребенка младшего дошкольного возраста в коррекционных онлайн занятиях по развитию речи (2024)

Гармонизация семейной коммуникации между матерью и ребенком младшего дошкольного возраста является важным звеном в эффективной коррекции речевого развития детей. Часто, ввиду удаленности проживания (село, зарубежье), родители обращаются к частным логопедическим центрам онлайн. Исследования по вопросу эффективности дистанционной работы частных центров с семьями в психологическом и логопедическом направлении не получило распространения, так как такие услуги, как правило, не предполагают предоставление комплексных программ, включающих психологическое просвещение и детско-родительские тренинги. Данное упущение делает значимым разработку и апробацию дистанционной комплексной программы психологической поддержки матерей и психоречевой коррекции детей младшего дошкольного возраста при проведении логопедических онлайн занятий в частном психолого-логопедическом центре.

Тип: Статья
Автор (ы): Омельяненко Яна Игоревна
Ключевые фразы: диада мать-ребенок, младший дошкольный возраст, речевое развитие, гармонизация семейных коммуникаций, психологическое просвещение, комплексная программа

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.072.422. вербальные
Текстовый фрагмент статьи