ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (2023)

Читать онлайн

Освещены проблемы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных детей в рамках дополнительного образования. Создание эффективной государственной системы выявления, сопровождения и поддержки талантливой молодежи требует внедрения комплексных подходов к решению поставленных задач. Представлена разработанная и апробированная на базе автономного образовательного учреждения Удмуртской Республики«Региональный образовательный центр одаренных детей» модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей с выдающимися способностями, определены условия ее эффективной реализации и обоснована необходимость тиражирования в региональных центрах одаренных детей, а также в учреждениях дополнительного образования.

Ключевые фразы: одаренные дети, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, региональные центры одаренных детей
Автор (ы): Бякова Римма Римовна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.398. Дополнительное обучение
Для цитирования:
БЯКОВА Р. Р. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2023. № 1 (13)
Текстовый фрагмент статьи