Статья посвящена проблеме создания благоприятного психологического климата в обучении иностранному языку в начальной школе. Благоприятная атмосфера на занятиях по иностранному языку способствует большей эмоциональной вовлеченности обучающихся в учебный процесс, повышению интереса к изучаемому иностранному языку, развитию иноязычной коммуникативной компетенции и повышению качества иноязычного образования в целом. В статье описаны компоненты психологического климата в обучении иностранному языку, раскрыта роль благоприятного психологического климата для успешного овладения иностранным языком с опорой на исследования отечественных и зарубежных авторов. Далее представлены результаты проведенного исследования психологического климата и приемов его создания на уроках иностранного языка в начальных школах г. Артемовский Свердловской области, а также приведены некоторые методические рекомендации, способствующие созданию благоприятного психологического климата в обучении иностранному языку.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.