ISSN 2542-0461
Язык: ru

Статья: Нефинансовая отчетность как коммуникативный инструмент корпоративной социальной ответственности (2024)

Читать онлайн

В статье показано возрастающее значение публичной нефинансовой отчетности как источника информации о результатах деятельности компаний в социальной, экономической, экологической сферах в условиях современной трансформации социально–экономической среды.

Для обоснования важности нефинансовой отчетности в разработке механизмов корпоративной социальной ответственности с учетом интересов стейкхолдеров проведен анализ основных тенденций практического применения нефинансовой отчетности российскими компаниями за период 2013–2024 гг.

На основе полученных аналитических данных за двенадцатилетний период выявлены особенности нефинансовой отчетности, связанные с динамикой представления ее компаниями, спецификой их отраслевой принадлежности, необходимостью повышения ее качества и уровня информативности, актуальностью применяемых форм отчетности.
Определены направления использования публичной нефинансовой отчетности, отражающие ее значимость как коммуникативного инструмента корпоративной социальной ответственности и необходимость ее эффективного применения в целях успешного развития корпоративной социальной деятельности.

Ключевые фразы: корпоративная социальная ответственность, СТЕЙКХОЛДЕРЫ, коммуникации, устойчивое развитие, НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Автор (ы): Заводчикова Тамара Борисовна
Журнал: ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.5. Организация производства (производственного процесса). Производственное планирование. Конструирование. Контроль на производстве
Для цитирования:
ЗАВОДЧИКОВА Т. Б. НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ // ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 2024. Т. 15 №4
Текстовый фрагмент статьи