ISSN 2071-8284 · EISSN 2949-1150
Язык: ru

Статья: АКТУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЦЕЛИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ: ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ (2024)

Читать онлайн

Введение. В современных сложных социальных и политических условиях цели иноязычной подготовки нуждаются в переосмыслении для решения актуальных образовательных задач.
Проведенный анализ традиционных компонентов цели иноязычной подготовки в организациях высшего образования неязыковых вузов позволил выявить дефициты в теории и практике. Установлены основные традиционные векторы исследования в области совершенствования иноязычной подготовки: коммуникативный аспект; интеграция иноязычного и профессионального образования; ознакомление с культурой стран изучаемого языка.

Методы. В исследовании использованы теоретические методы: анализ, синтез, абстрагирование, классификация, аналогия, включенное наблюдение.

Результаты. Образовательный потенциал учебной дисциплины «Иностранный язык», помимо решения традиционных задач формирования и развития иноязычных и коммуникативных умений и навыков, состоит в возможности его использования для развития универсальных и профессиональных компетенций, а также личностного развития в профессиональной деятельности.

Не является исключением иноязычная подготовка будущих сотрудников подразделений по вопросам миграции, практика которой только формируется.

Автором предложено обоснование новых, соответствующих современным реалиям, цели и задач иноязычной подготовки как части профессиональной подготовки будущих сотрудников подразделений по вопросам миграции к профессиональной деятельности.

Для осуществления таким образом расширенной цели иноязычной подготовки необходим пересмотр ее методологических основ. Обосновывается эффективность применения гуманитарно-антропологического, герменевтического и компетентностно-ориентированного методологических подходов.

Ключевые фразы: иноязычная подготовка, сотрудник миграционной службы, цель профессионального образования, гуманитарно-антропологический подход, герменевтический подход
Автор (ы): САМОЙЛОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374. Внешкольное общее образование. Самообразование
Для цитирования:
САМОЙЛОВА Т. А. АКТУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЦЕЛИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ: ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ. 2024. №1
Текстовый фрагмент статьи