ISSN 2413-872X
Язык: ru

Статья: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПОХИ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ) (2024)

Читать онлайн

Автор статьи исследует, каким образом эпоха наполеоновских войн представлена в британской школьной образовательной системе. Автор анализирует учебные программы, методические материалы и историческую литературу, используемые в школах, чтобы понять, какие аспекты наполеоновских войн освещаются наиболее полно, а какие остаются в тени. Особое внимание уделяется региональному аспекту, а именно, как различные регионы Великобритании включают в свои образовательные программы события той эпохи. В статье выделаются основные проблемы, связанные с изучением эпохи наполеоновских войн в британских школах. Особое внимание уделяется проблеме региональной истории. Автор приходит к выводу, что в Британии существует необходимость глубокого и разнообразного изучения наполеоновских войн в школах с учетом региональных особенностей, чтобы обеспечить более полное понимание исторического контекста и его влияния на современную Великобританию.

Ключевые фразы: методика преподавания истории, наполеоновская эпоха, Наполеон, наполеоновские войны, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ОБРАЗЫ ПРОШЛОГО, британское образование, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, образовательное пространство, образовательный процесс, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, учебные программы
Автор (ы): ВЯТКИНА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА
Журнал: ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.893. истории
Для цитирования:
ВЯТКИНА Д. С. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПОХИ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ) // ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. 2024. № 27
Текстовый фрагмент статьи