ISSN 2413-872X
Язык: ru

ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Архив статей журнала

ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ: ПОЛЬЗА И ВРЕД ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ (2024)
Выпуск: № 27 (2024)
Авторы: Нечаева А. А.

В статье раскрывается проблема восприятия виртуального контента учителями и обучающимися как возможность подготовки к ЕГЭ по истории. Данное направление подготовки стало особенно популярным после 2020 г. и количество учеников, которые выбирают данный вид образовательных услуг, продолжает расти. Поэтому понимание структуры и организации материалов, размещенных в сети, выявление преимуществ и недостатков разных форм занятий создает дополнительные возможности в подготовке к ЕГЭ.

Сохранить в закладках
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПОХИ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ) (2024)
Выпуск: № 27 (2024)
Авторы: ВЯТКИНА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА

Автор статьи исследует, каким образом эпоха наполеоновских войн представлена в британской школьной образовательной системе. Автор анализирует учебные программы, методические материалы и историческую литературу, используемые в школах, чтобы понять, какие аспекты наполеоновских войн освещаются наиболее полно, а какие остаются в тени. Особое внимание уделяется региональному аспекту, а именно, как различные регионы Великобритании включают в свои образовательные программы события той эпохи. В статье выделаются основные проблемы, связанные с изучением эпохи наполеоновских войн в британских школах. Особое внимание уделяется проблеме региональной истории. Автор приходит к выводу, что в Британии существует необходимость глубокого и разнообразного изучения наполеоновских войн в школах с учетом региональных особенностей, чтобы обеспечить более полное понимание исторического контекста и его влияния на современную Великобританию.

Сохранить в закладках