ISSN 2078-9823 · EISSN 2587-7879
Языки: ru · en

Статья: МОДЕЛЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ В МИРОВОСПРИЯТИИ ЖЕНСКОГО Я ЧЕРЕЗ МОРФОЛОГИЮ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА (2024)

Читать онлайн

Введение. Поиск себя и меры измерения постигаются через сравнение общественно допустимого и морально одобряемого образца. Закрепление образца или его уничтожение прослеживается в морали представляемого, подкрепляемого своим опытом в самопереживании к герою произведения и дальнейшем перенесении в формы визуального изображения. Результаты исследования. Для оценки разностороннего внутреннего содержания одного подхода слишком мало, поэтому нами используется поступательная вариация оценок и суждения. Нам интересен подход, связанный с восприятием и перенятием формы с последующим изменением в зависимости от прочтения. В парадигме оценки справедливости во времени и пребывания в рамках норм прошлого, настоящего и будущего форма познания постоянно индивидуальна. Обществом закладывается фундамент, но процесс созерцания и акт выбора - сугубо личная ответственность женского с последующей формой отказа от ранней формы общественных норм. Нами рассматривается вопрос вне категорического суждения времени, которое вневременное и постоянное, о продуцировании в женском начале общественной парадигмы и вычленении отличной от общества парадигмы следования новому. Закостенелость форм общественной парадигмы породила не только борьбу за равенство женщин, но и сверхрадикализм с примыканием к радикальным группам, с последующим отказом женщин от женской доли, женского Я. Обсуждение и заключение. Модель мировосприятия женского Я сквозь призму справедливости представляется нам включающей такие компоненты, как поиск себя, встраивание в систему общественных отношений, понимание семейной основы и т. д. Проблема сублимации образов и сопоставления с жизнью нивелирует исторические представления о мире. Образы обрядов и их последующая эволюция в творческом начале не выставляют идею о доминировании добра как такового. Выход из системы ложного окружающего и доброго сказочного, поэтического приводит к уходу из общества творческого абсолютного, заменяя его творческим компромиссным.

Ключевые фразы: морфология сказки, миф, космо-психо-логос, культура, общество
Автор (ы): Миничкин Павел Дмитриевич
Журнал: ГУМАНИТАРИЙ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
130.2. Философия культуры. Системы культуры. Культурологические учения
398.2. Рассказы. Сказки. Саги. Легенды. Шванки. Шутки. Народный юмор
Для цитирования:
МИНИЧКИН П. Д. МОДЕЛЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ В МИРОВОСПРИЯТИИ ЖЕНСКОГО Я ЧЕРЕЗ МОРФОЛОГИЮ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА // ГУМАНИТАРИЙ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. ТОМ 24 №2 (66)
Текстовый фрагмент статьи