ISSN 2311-4908
Язык: ru

Статья: РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТА (2024)

Читать онлайн

Предлагается подход к построению профессиональной траектории студента в рамках основной образовательной программы, учитывающий индивидуальные знания обучающегося. Алгоритм построения траектории основан на методах обучения с подкреплением, а именно, используется подход максимизации функции полезности на основе опыта, получаемого от интерактивного взаимодействия со средой. Разработана функция награды для оценки эффективности и степени вклада каждой образовательной сущности в достижение определенной профессии конкретным студентом. В ходе эксперимента установлено, что алгоритм позволяет выстраивать индивидуальную траекторию освоения профессии, которая может стать основой профессионального развития для каждого студента.

Ключевые фразы: МАРКОВСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, DEEP Q-NETWORK, ДЕСКРИПТОРНАЯ СУЩНОСТЬ, РЕКУРРЕНТНАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ
Автор (ы): Селенкин Евгений Евгеньевич, Канева Ольга Николаевна
Журнал: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.85. Обучение
Для цитирования:
СЕЛЕНКИН Е. Е., КАНЕВА О. Н. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТА // ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА . 2024. Т. 11 № 2
Текстовый фрагмент статьи