КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ Г. НОВОСИБИРСКА (2023)

В статье рассматривает опыт работы МАДОУ д/с № 81 г. Новосибирска по внедрению в образовательный процесс культурных практик социально-эмоционального развития дошкольников. Представлен педагогический проект «Социально – эмоциональное развитие дошкольника на основе создания целостной воспитательной среды «Палитра личности». Данный проект способствует познавательному, личностному и эмоциональному развитию дошкольника через организацию познавательной, творческой среды и соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста.

Тип: Статья
Автор (ы): Середа Олеся Владимировна, Вишневая Арина Анатольевна
Ключевые фразы: Социально-эмоциональное развитие, ЭМОЦИИ, культурные практики.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372. Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Текстовый фрагмент статьи