РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) (2023)

В статье описана развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада, в которой созданы условия для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (6-7 лет).

У детей недостаточно развиты навыки распознавания и описания эмоций и выражения своего эмоционального состояния. Это приводит к возникновению конфликтов между детьми, у дошкольников возникают внутригрупповые проблемы, которые вызывают замкнутость, тревогу, гиперактивность, агрессию, застенчивость. Эмоции сопровождают нас всю нашу жизнь, начиная с самого детства, и человеку нужно уметь управлять ими сознательно.

Тип: Статья
Автор (ы): Адамчук Ольга Николаевна, Декопова Юлия Николаевна
Ключевые фразы: эмоциональный интеллект, развивающая предметно-пространственная среда, LEGO конструктор, центр активности, развивающая предметно-пространственная среда.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372. Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Текстовый фрагмент статьи