Данная статья посвящена раннему обучению иностранному языку детей дошкольного возраста средствами анимационного творчества. В статье определены отличительные особенности использования мультстудии «Я творю мир», трудности и достижения реализации, выделены условия совместной деятельности с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, описаны этапы реализации анимационной работы.
Идентификаторы и классификаторы
Современный мир цифровых технологий и глобализации имеет двойственную природу: с одной стороны, он расширяет границы общения, с другой – ограничивает живое общение людей друг с другом. Расширению возможностей общения способствует раннее обучение иностранному языку в период дошкольного детства.
Список литературы
- Изикаева Г.М., Сыргланова Н.Ш. Развитие творческих способностей дошкольников средствами мультипликации, 2020 г. – 39с.
- Матвиенко Л.М. Ранее обучение детей иностранному языку: теория и практика / Л.М. Матвиенко // Концепт. Научно-методический электронный журнал. – 2018. – № 6. – С. 346-357.
- Мулова Г.В. Дошкольная зрелость (психолого-педагогический анализ) / Г.В. Мулова // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Междунар. науч. конф. СПб: Свое издательство, 2017. – С. 58-60.
- Муродходжаева Н.С., Аверин С.А. Программа развития языковых способностей детей дошкольного возраста средствами авторской детской мультипликации «English Through Animation». - Москва, 2020.
- Пунько Н.П., Дунаевская О.П. Секреты детской мультипликации: кукольная анимация. Издательство Линка – Пресс, 2021. 96с.
- Солдатенко К.Ю. Формирование у старших дошкольников иноязычных коммуникативных умений в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей / К.Ю. Солдатенко, С.И. Карпова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2019. - Т. 18. - № 39. – С. 74-82.
- Чистякова М.В. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников на английском языке / М.В. Чистякова, Л.Г. Шадрина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2020. – 187. – С. 72-79.
- Воропаев М.В., Каитов А.П., Карпова С.И., Львова А.С., Любченко О.А., Муродходжаева Н.С., Романова М.А., Серебренникова Ю.А., Цаплина О.В. Педагогический потенциал мультипликации в современном образовании дошкольников и младших школьников. – М.: Известия ИППО, 2021. 150с.
- Карпова С.И., Муродходжаева Н.С., Цаплина О.В., Каитов А.П. Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Общее и инклюзивное образование. Вестник ТГПУ – 2020. - №6. 212с.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассматриваются возможности развивающей предметной среды СТЕМ-образования в процессе реализации исследовательских и творческих проектов дошкольников в ходе образовательной деятельности, направленных на формирование мягких навыков.
В статье представлен первый практический опыт использования технологии СТЕМ-образование с детьми дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности.
В статье представлен опыт работы педагога- психолога по развитию эмоционального интеллекта детей- дошкольников.
В статье рассматривает опыт работы МАДОУ д/с № 81 г. Новосибирска по внедрению в образовательный процесс культурных практик социально-эмоционального развития дошкольников. Представлен педагогический проект «Социально – эмоциональное развитие дошкольника на основе создания целостной воспитательной среды «Палитра личности». Данный проект способствует познавательному, личностному и эмоциональному развитию дошкольника через организацию познавательной, творческой среды и соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
В статье описана развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада, в которой созданы условия для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (6-7 лет).
У детей недостаточно развиты навыки распознавания и описания эмоций и выражения своего эмоционального состояния. Это приводит к возникновению конфликтов между детьми, у дошкольников возникают внутригрупповые проблемы, которые вызывают замкнутость, тревогу, гиперактивность, агрессию, застенчивость. Эмоции сопровождают нас всю нашу жизнь, начиная с самого детства, и человеку нужно уметь управлять ими сознательно.
Настоящая статья направлена на привлечение внимания педагогов и родителей к важности вопроса сенсорной интеграции и сенсорного развития детей раннего и дошкольного возраста. Для детей раннего возраста характерно преобладание восприятия над другими психическими функциями, оно же создает основу для дальнейшего развития таких психических функций как мышление, внимание, память, воображение. Созданию психологического комфорта малыша в новой среде в период адаптации к ДОО способствует применение методов сенсорной интеграции.
В данной статье представлен опыт применения проектной технологии, основанной на инициативе и самостоятельности воспитанников, в реализации STEM-образования. В описании проекта раскрывается содержание этапов работы с использованием средств образовательного модуля «Робототехника».
Издательство
- Издательство
- ЭЛТИ-КУДИЦ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 115551, г Москва, Орехово-Борисово Северное р-н, ул Домодедовская, д 20 к 3
- Юр. адрес
- 115551, г Москва, Орехово-Борисово Северное р-н, ул Домодедовская, д 20 к 3
- ФИО
- Аверин Сергей Александрович (ПРЕЗИДЕНТ)
- Сайт
- https://www.vdm.ru/