Публикации автора

Формирование клиентских профилей как результат исследования регионального рынка труда (2024)

Целью исследования является анализ опыта при оказании государственных услуг/сервисов в сфере занятости населения и взаимодействии с клиентами на примере центра занятости г. Омска и Омского района. Особенности регионального рынка труда и необходимость формирования портрета клиента (клиентского профиля) для центра занятости населения стали для авторов статьи одним из приоритетных научных направлений. Авторами работы проведено исследование, включающее в себя опрос жителей г. Омска и Омской области в формате онлайн-анкетирования, личного интервью, анкетирования с помощью бумажного носителя и интервью с представителями Центра занятости населения г. Омска и Омского района. С октября 2023 по январь 2024 г. проведены два опроса. Первый предполагал анкетирование граждан, обратившихся в Центр занятости населения г. Омска и Омского района, а также граждан Омского региона, выбранных случайным образом. Второй опрос был разделен на 4 группы для каждого из изучаемых клиентских профилей. Обобщенные данные позволили сформировать четыре клиентских профиля: «сироты», «женщины с детьми», «предпенсионеры», «пенсионеры».

Издание: ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: Том 12, № 4 (2024)
Автор(ы): ЦАЛКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, ЛИПКИНА ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА
Сохранить в закладках
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ МУЗЕЯ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ "ЛИБЕРОВ-ЦЕНТР" (2024)

В статье представлена методика и описаны результаты маркетингового исследования молодежи как сегмента целевой аудитории омских музеев и в частности музея «Либеров-центр». Авторы отмечают, что обеспокоенность музейных работников не случайна. Молодые люди старшего школьного, студенческого возраста и начинающие трудовую деятельность недостаточно информированы и тем более недостаточно вовлечены в деятельность музеев. Важным является и тот факт, что наблюдается новый тренд в коммуникациях с аудиторией - персонализация предложения. Цель исследования в рамках статьи - анализ целевой аудитории музея «Либеров-центр» как необходимость для разработки рекомендаций по совершенствованию политики продвижения музея. В ходе анализа полученных данных, описанных в статье, напрашиваются выводы о целесообразности изменения подхода и принятия маркетинговых решений, базирующихся на необходимости расширения арсенала инструментов маркетинговых коммуникаций, трансформации представления музейной деятельности и переход к инновационным, в том числе цифровым, формам взаимодействия с целевой аудиторией «молодежь». Результаты исследования показывают и целесообразность использования средств интернет-рекламы.

Издание: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Выпуск: № 1 (68) (2024)
Автор(ы): ЦАЛКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, ЛИПКИНА ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА
Сохранить в закладках
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ (2025)

Статья посвящена проблеме развития омского рынка фитнес-услуг и оценке целесообразности внедрения программ фитнес-реабилитации для больных онкологического профиля, находящихся в ремиссии. Цель исследования заключается в формировании необходимой информационно- аналитической базы, позволяющей оценить актуальность и практическую значимость вовлечения фитнес-организаций в процесс реабилитации больных онкологического профиля, в том числе находящихся в стадии ремиссии, и наметить перспективные направления развития их физической реабилитации. Основные результаты теоретического характера заключаются в уточнении трактовки категории «фитнес- реабилитация», имеющей достаточно широкий спектр полезных воздействий, функциональное проявление которых включает как улучшение процессов адаптации и повышение работоспособности, так и формирование способности восстанавливаться в целостной культуре активной жизнедеятельности. К результатам прикладного характера относятся выявление и оценка: 1) вовлеченности фитнес-индустрии Омска в проблему физической и социальной адаптации больных онкологического профиля, в том числе находящихся в ремиссии, а также готовности фитнес-организаций к привлечению данной категории к фитнес-реабилитации и их способности организовать и практически осуществить сам процесс; 2) заинтересованности данной целевой аудитории в перспективах и возможностях фитнес-активности и ее вовлеченность в практическую реализацию процесса. Авторы полагают, что необходимо дальнейшее изучение направлений развития фитнес- индустрии региона с позиции клиентоориентированного и клиентоцентричного подходов для нового потребительского сегмента, а также анализ перспектив использования передовых технологий физической активности и их комбинаций для достижения целевых установок на улучшение качества жизни представителей данного сегмента, сохранения работоспособности и социальной интеграции в общество.

Издание: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Выпуск: № 1 (72) (2025)
Автор(ы): ЛИПКИНА ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА, ЦАЛКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА
Сохранить в закладках