В статье представлена методика и описаны результаты маркетингового исследования молодежи как сегмента целевой аудитории омских музеев и в частности музея «Либеров-центр». Авторы отмечают, что обеспокоенность музейных работников не случайна. Молодые люди старшего школьного, студенческого возраста и начинающие трудовую деятельность недостаточно информированы и тем более недостаточно вовлечены в деятельность музеев. Важным является и тот факт, что наблюдается новый тренд в коммуникациях с аудиторией - персонализация предложения. Цель исследования в рамках статьи - анализ целевой аудитории музея «Либеров-центр» как необходимость для разработки рекомендаций по совершенствованию политики продвижения музея. В ходе анализа полученных данных, описанных в статье, напрашиваются выводы о целесообразности изменения подхода и принятия маркетинговых решений, базирующихся на необходимости расширения арсенала инструментов маркетинговых коммуникаций, трансформации представления музейной деятельности и переход к инновационным, в том числе цифровым, формам взаимодействия с целевой аудиторией «молодежь». Результаты исследования показывают и целесообразность использования средств интернет-рекламы.
Предпросмотр статьи
Идентификаторы и классификаторы
- SCI
- Экономика