Статья: Формирование клиентских профилей как результат исследования регионального рынка труда (2024)

Читать онлайн

Целью исследования является анализ опыта при оказании государственных услуг/сервисов в сфере занятости населения и взаимодействии с клиентами на примере центра занятости г. Омска и Омского района. Особенности регионального рынка труда и необходимость формирования портрета клиента (клиентского профиля) для центра занятости населения стали для авторов статьи одним из приоритетных научных направлений. Авторами работы проведено исследование, включающее в себя опрос жителей г. Омска и Омской области в формате онлайн-анкетирования, личного интервью, анкетирования с помощью бумажного носителя и интервью с представителями Центра занятости населения г. Омска и Омского района. С октября 2023 по январь 2024 г. проведены два опроса. Первый предполагал анкетирование граждан, обратившихся в Центр занятости населения г. Омска и Омского района, а также граждан Омского региона, выбранных случайным образом. Второй опрос был разделен на 4 группы для каждого из изучаемых клиентских профилей. Обобщенные данные позволили сформировать четыре клиентских профиля: «сироты», «женщины с детьми», «предпенсионеры», «пенсионеры».

Ключевые фразы: клиентский профиль, рынок труда, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Автор (ы): ЦАЛКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, ЛИПКИНА ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
331.522. Спрос и предложение на рынке труда. Потенциал рабочих мест. Потенциал рабочей силы
Префикс DOI
10.35266/2949-3455-2024-4-9
Для цитирования:
ЦАЛКО Т. В., ЛИПКИНА Е. Д. ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКИХ ПРОФИЛЕЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА // ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 12, № 4
Текстовый фрагмент статьи