РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПОТОКОМ ЛДПР В ЗАКРЕПЛЕНИИ СТАТУСА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ВТОРОГО ВЫБОРА» (2023-2024 ГГ.) (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей коммуникационных стратегий ЛДПР как «партии второго выбора» в период избирательных кампаний 2023-2024 гг. На основе анализа социально-медийного присутствия партии в 448 аккаунтах социальных сетей выявлены ключевые характеристики информационного потока и его влияние на электоральные предпочтения. Авторы устанавливают положительную динамику в управлении цифровыми коммуникациями, выраженную в переходе от несистемного подхода к структурированной стратегии с акцентом на региональную повестку, включая темы миграционного давления и эмиграционных настроений, а также в применении новых форматов взаимодействия с избирателями.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЛАСТЬ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 33 № 3 (2025)