Статья: РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПОТОКОМ ЛДПР В ЗАКРЕПЛЕНИИ СТАТУСА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ВТОРОГО ВЫБОРА» (2023-2024 ГГ.) (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей коммуникационных стратегий ЛДПР как «партии второго выбора» в период избирательных кампаний 2023-2024 гг. На основе анализа социально-медийного присутствия партии в 448 аккаунтах социальных сетей выявлены ключевые характеристики информационного потока и его влияние на электоральные предпочтения. Авторы устанавливают положительную динамику в управлении цифровыми коммуникациями, выраженную в переходе от несистемного подхода к структурированной стратегии с акцентом на региональную повестку, включая темы миграционного давления и эмиграционных настроений, а также в применении новых форматов взаимодействия с избирателями.

Ключевые фразы: лдпр, цифровая партия, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, избирательная кампания, ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, информационный поток, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, электоральные предпочтения, миграционное давление, эмиграционные настроения
Автор (ы): Бродовская Елена Викторовна, Грибова Дарья Олеговна, Иванов Алексей Владимирович, Крохин Олег Олегович
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
32. Политика
Для цитирования:
БРОДОВСКАЯ Е. В., ГРИБОВА Д. О., ИВАНОВ А. В., КРОХИН О. О. РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПОТОКОМ ЛДПР В ЗАКРЕПЛЕНИИ СТАТУСА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ВТОРОГО ВЫБОРА» (2023-2024 ГГ.) // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 3
Текстовый фрагмент статьи