Работы автора

УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ СРАВНЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)

Цель статьи - актуализировать такой аспект подготовки педагога начального образования, как развитие профессиональной компетенции в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся. На примере универсального учебного действия сравнения раскрываются некоторые положения методики его формирования. Выделяются и обсуждаются операции, входящие в состав учебного действия сравнения; оценивается вклад каждого учебного предмета школы в решение задачи формирования данного действия. Приводятся и анализируются фрагменты уроков в начальной школе, основанные на интеграции предметного и метапредметного содержания образования. Статья адресована педагогам школ, студентам и преподавателям педагогических вузов.

Издание: НАУКА И ШКОЛА
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Землянская Елена Николаевна
Сохранить в закладках