Одной из важных компетенций будущего офицера полиции является умение работать в команде. Однако образовательные организации МВД России уделяют недостаточное внимание его совершенствованию. Интерес представляют восприятие обучающимися образовательных организаций МВД России методики формативного оценивания и ее влияние на повышение эффективности образовательного процесса. Приведены результаты применения формативного оценивания командной работы обучающихся образовательных организаций МВД России. Выявлены два основных аспекта восприятия слушателями метода формативного оценивания. Определена эффективность формативного оценивания с использованием метода работы в команде на занятиях по тактико-специальной подготовке.
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей разработки актуального педагогического обеспечения тренировочного процесса и адаптации сотрудников полиции, достигших высоких результатов в спорте за годы обучения в образовательной организации МВД России и решивших завершить свою спортивную карьеру в силу ряда субъективных и объективных причин. Определены современные тенденции, появившиеся в спорте высших достижений, непосредственно влияющие на возрастание рисков получения как физических, так и психологических травм. Рассмотрены особенности проявления детренированности и их влияние на процессы адаптации сотрудников полиции, занимавшихся спортом и достигших высоких результатов в период обучения в образовательных организациях МВД России. Определены факторы, оказывающие негативное влияние на спортсмена, закончившего спортивную карьеру и приступившего к исполнению своих оперативно-служебных обязанностей в органах внутренних дел Российской Федерации.
Одной из важных компетенций будущего офицера полиции является умение работать в команде. Однако образовательные организации МВД России уделяют недостаточное внимание его совершенствованию. Интерес представляют восприятие обучающимися образовательных организаций МВД России методики формативного оценивания и ее влияние на повышение эффективности образовательного процесса. Приведены результаты применения формативного оценивания командной работы обучающихся образовательных организаций МВД России. Выявлены два основных аспекта восприятия слушателями метода формативного оценивания. Определена эффективность формативного оценивания с использованием метода работы в команде на занятиях по тактико-специальной подготовке.