В статье рассматриваются обертки конфет, которые отражают образ некоторых городов нашей страны. Произведенный анализ, свидетельствует, что практически все разработчики используют особо значимые архитектурные объекты. Они становятся основой для художественного образа и концепции дизайнерского решения самой обертки. Автор приходит к выводу, что обертки, не использующие фотографии, сегодня лучше отражают обобщенный образ городов, и выполнены на более высоком художественном уровне. Ключевые слова образ города, обертка конфет, визуальное восприятие, упаковка.
В статье рассматривается место дизайна в современной культуре, которая сегодня охвачена глобализацией. Если раньше она вторгалась лишь в отдельные направления деятельности человека, то сегодня носит универсальный характер и присутствует практически во всех сферах. Однако в последнее десятилетие отношение к глобализации изменилось и пришло более глубокое понимание взаимосвязи ее с локализацией и регионализацией. Изменяется и позиция дизайна в этом процессе.